Hide
Нападать на
Джека может только соответственный для него уровень (по городу расположения).
Данные создания -
групповые монстры и убивать их возможно группами или надать и БИТЬ ПО ТАЙМУ самому (но все оказываются в бою против Джека на одной строне). В таком случае координацию по убийству бота лучше осуществлять в общем чате.
После убийства Джека, вы можете получить
Эмблемы и тематические сувениры, а также получите доступ к Сокровищнице Верховной Тыквы. В сокровищнице вы найдете праздничные стили

украшений, а также сувениры

с эффектами. Сувениры можно получить
ТОЛЬКО С ПЕРВОГО Джека в бою, а вот

эмблемы будут падать только из клонов Джека, которые могут появиться после смерти первого.
Необходимые приемы -
1.
Магическая защита 
(купол отрицания

- танки, стена поглощения

, зеркальный щит

- для стрелков, и т.д.);
2.
Призрачная защита 
;
3.
Призрачный удар 
;
4.
Очиститься кровью 
;
5.
Натиск 
;
6.
Круговая защита 
;
7.
Отменить 
;
(для критовиков) регенерирующие приемы:8.
Хлебнуть крови 
;
а также безответные приемы:9.
Контузия
10.
Прорыв
11.
Ослабляющее острие
12.
Возмездие
Внимание!!!
Ярость и
Стойкость не использовать!
Не помешают в бою
свитки.
Джек в бою активно использует магию, поэтому полезно иметь свиток очищения болезней. Также в бою можно использовать свитки огня вместо крови, густого воздуха, постепенного исцеления, кинетические барьеры, зелье вампиризма и точильные камни, восстановление энергии, свитки из некровила (для 8-9 лвл). Очень пригодится свиток медленного боя (50кр).
Проверка на количество семян, сданных для появления Джека, проводится каждые 3 часа: в 00:00, 03-00, 06-00, 09-00, 12-00, 15-00, 18-00 и 21-00 по серверному времени.
Локатор Джеков: http://bondya.ru/?jack=1Внимание!Если в течение 5 мин с начала боя убить Джека, то появляется сразу 3 клона, если убить в период от 6 до 15 минут появляется 1 клон, если смерть бота наступит позднее 16 мин боя, то Джек не клонируется и его можно убить в единственном экземпляре. Именно из первого бота сыпятся сувениры, но, конечно, при условии убийства бота. Сувениры по окончании боя разыгрываются между всеми персонажами, которые были в бою, вне зависимости от нанесенного урона ( в т.ч. с нулевым уроном).
Для
эмблемы нужно вызвать хотя бы одного клона, выдерживая временной интервал. Чем больше убитых клонов — тем больше эмблем по окончании боя получат игроки, при условии выиграшного боя. Эмблемы игроки получают вне зависимости от нанесенного урона и вне зависимости от момента смерти игрока. Эмблемы даются в одинаковом количестве всем игрокам, учавствовавшим в бою( в т.ч. с нулевым уроном).
Правило вызова следующего клона аналогичны. Если команда не хочет больше вызывать клона, она на текущем боте ждет более 16 минут и потом убивает его.
Во время ожидания лучше бить в защитах и давать размены по минимуму, по тайму, а то и пропуская ходы (если уровень жизни бота составляет менее 20 тыс. Hp), т.к. размен одного игрока вызывает массовый урон Джека по всей команде. По этой причине, слабым игрокам не стоит бить Джека, бить нужно сильным персонажам, чтобы был целесообразнен урон по боту с ответным массовым уроном по группе.
По этой же причине животные, каменные стражи, и т.д. в бою не выпускаются!!!!.Примечание: После смерти первого Джека бой закрывается и зайти в него невозможно.Примерная тактика боя такова:Например, наша команда ориентировочно способна убить 2 клона.
1. в 18:10 (условно)заходят танки 5-10 человек, использую магическую защиту (купол отрицания) и редкими разменами и пропусками, ориентируясь на время в 18:16 снимают Джеку до 20 тыс Hp ( для Джека 10 уровня, т.е. 30 %).
2. В 18:16 заходит остальная команда, не совершая разменов
3. В 18:18 все вместе добивают первого Джека, появляется один клон в 18:18 (Джек (1)), которого бьют только по тайму, а то и пропуская ходы, ориентируясь на время в 18:23 снимают Джеку до 20 тыс Hp ( для Джека 10 уровня, т.е. 30 %). В 18:24 все добивают Джека (1)
4. В 18: 24 появляется второй клон (Джек (2)). Со вторым (Джек (2)) тянут бой более 16 минут, до 18:40, чтобы больше клоны не появлялись.
HideСувениры с
Джека собираются в коллекции:
1.
Коллекция Беззаботности• Уровень жизни (HP): +150 (каждый предмет дает владельцу уровень жизни (HP): +50)
Срок годности: 440 дн.

(25 эмблем) +

(30 эмблем) +

(35 эмблем)
2.
Коллекция №2 (Озорная Ведьмочка)• Удача: +10
• Кроме удачи этот сувенир даёт небольшой шанс прочесть заклинание Подарок Судьбы в начале каждого боя.
• Мф. против мощности крит. удара (%): +3
Срок годности: 520 дн.

+

+

+
100 эмблем =
3.
Коллекция №3 (Стезя боли)• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. против увертывания (%): +50
• Мф. мощности магии стихий: +3
• Мф. мощности урона: +3
Вы стали хозяином злой и мстительной силы, которая берёт дорогую цену за пользование ею.
Срок годности: 560 дн

+

+

+

+
175 эмблем =
4.
Коллекция №4 (Триумвират)Заметно усиливает регенерационные свойства организма хозяина и даёт неплохой шанс получить защиту от парализации в начале каждого боя.
Срок годности: 560 дн.

+

+

+
250 эмблем =